четверг, 5 января 2017 г.

КАК ПЕРЕСТАТЬ БОЛЕТЬ ИЛИ КАК МИНИМУМ, ПРОСТЫВАТЬ

С приходом осени увеличивается количество ОРЗ, ОРВИ и прочей бяки, которая ослабляет жизненные функции организма, заставляя человека чувствовать себя ооочень уж не уютно, можно даже сказать скверно.

Большинство людей уже сами, без дополнительных напоминаний газет и телевидения, начинает готовиться к простудам и гриппу, укрепляя свой тыл –  закупая очередные пилюли. И так из года в год.

Ниже приведенная информация для тех, кто хочет перестать, как минимум, простывать всю оставшуюся жизнь.

Как-то пришла ко мне одна моя знакомая и сказала: “Ты слышала, по ТВ передавали, что идет очень тяжелый грипп?”.

В этот момент я подумала, что я за три последних года совершенно забыла, что такое грипп и тем более, что к нему надо готовится, и что никто в моей семье им не болел эти годы.

С тех пор прошло более 10 лет и за это время в нашей семье никто ни разу не вспомнил об этом паразите, да и о других болячках тоже.

Все это благодаря
технологии, которая помогает не только перестать простывать, но и помогает улучшить состояние других областей жизни человека.

Это не НЛП, гипноз или прочая вредоносная для разума техника. 

Сама процедура подробно описана в книге "Дианетика: наука о разуме", которую можно приобрести отдельною а можно в комплекте(книга + видео + лекции). Вы сами можете изучить ее и помогать своим близким стать успешнее и здоровее. А можете обратиться к специалисту в этой области.

Как она работает? Очень просто, освобождая жизненные силы человека, которые блокируются всевозможными СТРЕССАМИ, проблемами, ПОТЕРЯМИ.

Также,  эта технология увеличивает IQ, открывает скрытые способности человека, повышает уровень его выживания.. 

  Немного отзывов:

“После третьей сессии окончательно прошли мои боли в спине, которые меня мучили много лет. Я стала оптимистичней и уверенней.”Н.М.

“Получила осознания на сколько наше прошлое влияет на настоящие события в жизни и без хорошего одитора до этого не дойдешь. Спасибо огромное!” С.И.


“Я очень благодарна судьбе, что у меня под руками всегда есть такая палочка-выручалочка как – одитор! Спасибо за очередное предотвращение катастрофы в моей жизни. Благодаря этой сессии не только прекратились мои проблемы с сердцем, но я еще раз убедилась, что все мы не просто так встречаемся в этой жизни. Спасибо ЛРХ за Саентологию” С.М.



Смотреть фильм


P.S. Данная статья подготовлена на основе материалов Л.Рона Хаббарда и выражает только мое понимание материала и не носит пропагандистский характер.
Вся информация в этой статье и размещённая на этом блоге, носит информационный характер и не является рекламой, публичной офертой и не призывает к действию.  Копирование материалов без письменного согласия запрещено.

Комментариев нет: